© ComNews
19.12.2012

ЗАО "ТКС "Нева", входящее в группу "Акадо", начало переход на единый потребительский бренд "Акадо Телеком".

Об этом вчера сообщила пресс-служба "Акадо". "Оператор Санкт-Петербурга и Ленинградской области начинает использование обновленного логотипа "Акадо Телеком" во всех внешних коммуникациях. На данном этапе логотип будет включать специальную строку с указанием названия компании – ЗАО "ТКС "Нева" – и территориальной принадлежности "Санкт-Петербург" для удобства идентификации среди абонентов и жителей города. В дальнейшем предусматривается использование логотипа "Акадо Телеком", в котором сохранится обозначение локализации "Санкт-Петербург", - указывается в пресс-релизе "Акадо".

"Окончательные сроки по использованию логотипа "Акадо Телеком" без указания названия компании - ЗАО "ТКС "Нева" – будут утверждены после замеров узнаваемости бренда", - пояснил репортеру ComNews руководитель пресс-службы "Акадо" Денис Рычка.

Также уже до конца текущего года будет произведена замена логотипа в терминалах оплаты города. "В целом эти брендинговые изменения не отразятся на названии юридического лица и реквизитах "ТКС "Нева", - заверила пресс-служба "Акадо".

"Переход на единый бренд "Акадо Телеком" станет новым этапом консолидации бизнес-активов группы, целью которой является создание имиджа комплексного оператора телекоммуникационных услуг в регионах присутствия", - уверен представитель "Акадо".

До того, в июле 2012 г., московские компании ГК "Акадо" – ЗАО "Акадо-Столица", работающее в массовом секторе, и ОАО "Комкор", предоставляющее телекоммуникационные сервисы для корпоративного рынка, – объединили коммуникации под единым логотипом "Акадо Телеком", который сочетает в себе элементы фирменного стиля обеих компаний.

"Мы присутствуем в трех российских регионах - Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область, Петербург и Ленинградская область, - и петербургские активы оказались последними перешедшими на единый потребительский бренд", - подчеркнул Денис Рычка.

"Переход нашего петербургского актива на единый бренд операционных компаний Группы "Акадо" станет визуализацией применения стратегии развития бренда Группы и использования единых принципов взаимодействия с абонентами на всей территории нашего присутствия", – отмечает Сергей Назаров, вице-президент ГК "Акадо".

По словам генерального директора "ТКС "Нева" Евгения Хомичева, работа под единым брендом дает компании целый ряд преимуществ. "Ведь "Акадо Телеком" уже зарекомендовал себя на столичном рынке как поставщик качественных и передовых телекоммуникационных решений. В 2012 г. в компании произошло много значимых перемен, и все они были направлены на совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности бизнеса в масштабах группы, что, несомненно, качественно отразится на нашей работе с абонентами и поможет развивать новые клиентские сервисы", - цитирует пресс-служба "Акадо" Евгения Хомичева.

В Петербурге, как сказал репортеру ComNews Евгений Хомичев, у "Акадо" охват сети составляет 56 тыс. домохозяйств, а в Ленинградской области - около 40 тыс. "В следующем году мы планируем расширение общей сети (Петербург, Ленинградская область) в пределах 20 тыс. домохозяйств. Но основной упор мы будем делать на модернизацию существующей сети, с целью увеличения набора услуг и повышения качества их предоставления", - пояснил репортеру ComNews Евгений Хомичев.

"Позиции компании на рынке быстрого Интернета пока не высоки. По данным компании, численность абонентов ШПД в городе на июнь 2012 г. составила 6,2 тыс. Доля по абонентам ШПД в Санкт-Петербурге не велика - менее 4%. Лидерами рынка являются "Ростелеком," "Интерзет" и "ПиН Телеком". "Ростелеком" обслуживает треть всех абонентов ШПД в городе, и еще треть приходится на "Интерзет" и "ПиН Телеком", - подытожил в разговоре с ComNews руководитель группы исследователей-аналитиков J’son & Partners Consulting Кирилл Локтев.

Досье ComNews

ЗАО "Акадо-Нева" образовано в апреле 2008 г. как официальное представительство группы компаний "Акадо" в Санкт-Петербурге. Перед компанией поставлена задача отладить технологии и бизнес-процессы в приобретенных петербургских активах группы на основе тех стандартов, которые разработаны и успешно применяются ГК "Акадо" на столичном рынке. Ключевыми приоритетами работы представительства стали консолидация приобретенных активов, формирование пакета услуг triple play под брендом "Акадо", введение единых стандартов качества, техническая модернизация сетей.