Петербургские школы внедряют онлайн-платформу для коррекции дислексии
Новую платформу SLOGY для обучения чтению и коррекции дислексии начали внедрять в школах Санкт-Петербурга.
Согласно статистическим данным, примерно 5% учеников имеют серьезные нарушения речи и дислексию — это около 50 тыс. детей из почти миллиона обучающихся в школах Санкт-Петербурга. Платформа помогает формировать навыки чтения и письма, ежедневно тренируя когнитивные и сукцессивные функции, устранить школьную неуспеваемость и повысить социальную адаптированность ребенка. Помимо этого, SLOGY успешно применяется и для обучения инофонов.
Онлайн-платформу основал профессор, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, клинический психолог и заведующий кафедрой логопатологии Санкт-Петербургского педиатрического медицинского университета Александр Корнев.
Начинать работу с программой можно уже с шестилетнего возраста. Последняя версия платформы поможет сформировать навыки чтения целым словом и адекватное понимание простых текстов.
Эффективность методики обучения чтению в SLOGY подтверждена научными исследованиями и оценена педагогическим сообществом. Ежедневные занятия происходят без участия взрослого и не требуют дополнительных расходов на приобретение учебных пособий.