© ComNews
01.04.2024

Мобильное решение для учета маркированных шин в сети магазинов ГК "АвтоДом" на базе программного обеспечения DataMobile Online российского разработчика Сканпорт и терминалов сбора данных Chainway C61 позволило ритейлеру автоматизировать операции и выполнить требования к продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке

"АвтоДом" обратился к разработчику и интегратору мобильных решений для бизнеса "Сканпорт" с запросом на автоматизацию учета автомобильных шин в рамках требований национальной системы маркировки и обеспечения прослеживаемости товаров "Честный ЗНАК". Мобильное решение должно было обеспечить проверку кодов маркировки (КМ) на легальность, получение информации о товаре при сканировании КМ, выявление расхождений при приемке, автоматизировать инвентаризацию товарных запасов и обмен информацией обо всех действиях с маркированными шинами с товароучетной программой. Решение должно было иметь простой интуитивный интерфейс, легко настраивалось и интегрировалось с учетной системой 1С.

Компания Сканпорт предложила решение на базе программного обеспечения DataMobile версии Online с дополнительным программным модулем "Маркировка" и терминалов сбора данных Chainway C61.

Внедрение DataMobile и терминалов сбора данных Chinway C61 помогло автоматизировать основные операции с маркированными шинами, начиная от приемки, заканчивая реализацией и выводом кода маркировки из оборота. В результате удалось снизить загруженность персонала, минимизировать ошибки, сократить пересортицу и соблюсти все требования законодательства. Теперь сотрудники магазина могут быстро уточнить информацию о товаре и количестве остатков, проверить поступления от поставщика, убедиться в подлинности кода маркировки, собрать заказ по заданию из 1С, зафиксировать списание и т. д. DataMobile легко настроить под любого пользователя, отметив "галочками" нужные функции, а терминалы сбора данных Chaiway C61 обеспечивают надежность и точность выполнения операций.

Новости из связанных рубрик