© ComNews
28.03.2024

Используя цифровую платформу RozniTech, разработанную Softline Digital (входит в ГК Softline), сеть универсамо упростила мониторинг цен конкурентов и формирование ценовой политику на основе достоверной информации. Ритейлер высоко оценил удобство использования сервиса по подписочной модели.

Универсамы "Праздничный стол" были заинтересованы в удобном и современном инструменте для анализа ценовых стратегий конкурентов. Раньше этот процесс требовал значительных временных и человеческих ресурсов: сотрудникам приходилось вручную вводить данные о стоимости продуктов, представленных в других магазинах, чтобы передать эту информацию ответственному за ценообразование сотруднику. В поисках решения данной задачи "Праздничный стол" обратился к команде Softline. Специалисты Softline Digital предложили ритейлеру протестировать возможности цифровой платформы для малых и средних розничных сетей RozniTech, в частности модуль "Мониторинг цен конкурентов офлайн". Убедившись в эффективности инструмента, "Праздничный стол" оформил подписку на платформу.

"Для наших клиентов доступен бесплатный пробный период: в течение двух недель они могут протестировать весь набор модулей платформы. Это дает возможность максимально подробно познакомиться с функционалом платформы. Модуль "Мониторинг цен конкурентов офлайн" благодаря технологии распознавания изображений, помогает сократить время на сбор данных о ценах конкурентов. Система считывает всю информацию с фотографии ценника продукта, которую сделал исполнитель. Важно отметить, что точность распознавания составляет 97,7%, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора. Кроме того, в зависимости от потребностей клиента решение обеспечивает возможность проведения как сплошного, так и потоварного мониторинга. С помощью RozniTech "Праздничный стол" автоматизировал бизнес-процессы и повысил скорость получения и обработки данных", — рассказал Иван Смолин, директор по развитию бизнеса ГК Softline.

"Выбирая решение для оптимизации бизнес-процессов в ритейле, нам важно было найти удобный и простой в использовании инструмент. Протестировав RozniTech, мы убедились в высокой точности распознавания изображений и ее широкой функциональности. Важно, что решение представлено не только в виде веб-платформы, но и мобильного приложения, поэтому наши сотрудники могут комфортно использовать его в торговых точках. На основе достоверных данных, полученных с помощью RozniTech, мы можем легко и точно анализировать цены конкурентов и заниматься стратегическим планированием стоимости своих товаров. Это помогает нам оперативно реагировать на изменения рынка и повышать конкурентоспособность. Мы заинтересованы в дальнейшем повышении эффективности своих процессов, поэтому планируем использовать и другие модули платформы", — отметила Светлана Сокоева, генеральный директор универсамов "Праздничный стол".

Новости из связанных рубрик