© ComNews
19.03.2024

Переговоры между Aditim и стратапом продолжались с конца 2023 г. В конце февраля стороны заключили соглашение об инвестициях в размере 25 млн на развитие Synctum.

Synctum разработала маркетплейс для образовательных курсов, где любой желающий эксперт может самостоятельно выложить свой контент и зарабатывать на нём. Стартовая комиссия составляет 19,9%, плавно снижаясь до 5,9% при достижении суммарных продаж в 15 млн рублей. Авторы получают доход не только от продажи курсов, но и от индивидуальных встреч с участниками, а также от пожертвований. Также разработана система различных партнерских отношений как с рекламодателями, так и внутренние реферальные программы.

Компания Synctum запустилась в марте 2022 года как маркетплейс, специализирующийся на образовательных курсах, а в 2023 проект возглавил Дмитрий Васин. За полтора года существования стартап привлёк 500 авторов и работал по комиссионной модели. Сейчас компания фокусируется бизнес сегменте.

Привлеченные инвестиции позволят стартапу проверить гипотезы в корпоративном сегменте, работая на стыке HR и образования. В ближайший время будет расширен функционал аналитики для руководителей онлайн-школ, обеспечивая им более глубокое понимание пользовательского вовлечения и обучения.

Привлечение средств позволит Synctum ускорить развитие, расширить команду и внедрить новые функции, сделав образование доступным и эффективным инструментом для бизнеса.

Новости из связанных рубрик