© ComNews
06.03.2024

Специалисты Департамента по ИТ Группы "Акрон" разработали и внедрили единую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систему). Внутренняя разработка не только повторила функциональность ранее использовавшейся SAP Sales Cloud, но и улучшила его, реализовав растущие потребности пользователей.

Система создает единое информационное поле данных обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Решение размещается в отказоустойчивом ЦОД Группы "Акрон". Каждая сделка попадает в систему в момент проведения транзакции, что позволяет отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Доработка и поддержка полностью осуществляется ИТ-командой компании.

Александр Лебедев, Вице-президент по коммерческой деятельности на внутреннем рынке и агропроектам: "Удобное и надежное решение позволило сохранить все ранее наработанные данные, интеграции и, что важно для непрерывной работы специалистов, — привычный функционал интерфейса".

Денис Гузанов, Руководитель департамента по ИТ, добавил: "В планах — развитие функционала системы по управлению фрахтом, контролю кредитных лимитов, расширенной BI-аналитике".

Новости из связанных рубрик