Sellty вышел за рубеж
Разработчик платформы для создания B2B интернет-магазина Sellty начал экспансию на рынок Казахстана. Теперь локальные бизнес-пользователи, а также международные компании, работающие в регионе, смогут применять цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж.
Для оценки перспектив развития в регионе компания Sellty провела исследование открытых источников, а также анализ бизнеса и интервьюирование компаний из отраслей, занимающихся B2B-торговлей. По данным Бюро национальной статистики Казахстана, в республике зарегистрировано 1 904 656 субъектов малого и среднего предпринимательства. Ежегодный рост количества зарегистрированных юрлиц составляет около 5%.
Около 70% от общего объема внутренней торговли в Казахстане приходится на оптовые продажи. При этом большинство казахстанских компаний только начинают путь к цифровизации продаж, особенно в сегменте B2B. Поэтому в Sellty приняли решение о развитии платформы для создания B2B-интернет-магазина в Казахстане. Решение, по прогнозам компании, будет востребовано со стороны компаний из сфер производства, оптовой торговли, ритейла в сегменте товаров для дома, а также поставщиков стройматериалов, бытовой химии, автотоваров, оборудования, канцелярии, фармацевтики, электрооборудования, нефтепродуктов.
Перед выходом на новый рынок платформу доработали под потребности бизнес-пользователей Казахстана. Все расчеты можно будет вести в национальной валюте — тенге. Была также настроена интеграция с популярными учетными системами, в том числе, с различными конфигурациями "1С", которые распространены в регионе.
Sellty продолжит наращивать присутствие в странах СНГ. В планах компании в 2024 году — выход на рынки Азербайджана и Узбекистана.
"Казахстан — рынок с огромным потенциалом. Помимо того, что страна активно развивает внутреннюю торговлю, сегодня она является одним из крупнейших бизнес-хабов, привлекающих инвесторов из стран СНГ и Азии. По нашему опыту, внедрение B2B-портала на базе Sellty способно увеличить выручку компании в среднем на 20%, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%. Поэтому мы рады предложить казахстанским предпринимателям действительно эффективный цифровой инструмент для развития B2B-направления, а также оказать им всю необходимую консультационную поддержку при развертывании B2B-портала", — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.