© ComNews
13.12.2023

Обновленный портал позволил оптимизировать бизнес-процессы, увеличить выручку и эффективнее управлять потоком гостей в едином информационном пространстве. Портал на платформе "Битрикс24" запустил интегратор "Первый Бит".

Проект инициировало решение руководство курорта перенести сотрудников колл-центра в единое цифровое пространство, а также внедрить систему учета и контроля денежных возвратов и регламентировать функции ключевых подразделений компании. Эти задачи оптимальным образом решало внедрение корпоративного портала с функцией CRM "Битрикс24".

Платформа в ходе проекта была доработана. Ее функциональность по выдаче прав доступа к CRM для конкретного отеля курорта была расширена. В результате маркетологи "Роза Хутор" могут создавать отчеты о контактах с гостями и работать с ними в дальнейшем без нарушения правил доступа и конфиденциальности. Кроме того, решение было интегрировано с системой управления отелями OPERA.

Специалисты интегратора разработали нестандартный модуль дедупликации данных, который помогает компании вести актуальную базу клиентов. Он работает с тремя системами, которые применяются в "Роза Хутор". В карточке контакта созданы три поля для хранения id в каждой из этих систем. Модуль сравнивает данные из разных систем и автоматически обновляет информацию о контакте в соответствии с мастер-системой.

Внедрение Битрикс24" позволило курорту "Роза Хутор" повысить качество сервиса и четкость внутренних процессов. Все данные собираются в единой CRM, где они надежно защищены от утечек информации. Дедупликатор позволил избавиться от дублей и несоответствий в используемых программах и связать друг с другом элементы разных баз данных.

Новости из связанных рубрик