Lamoda улучшила процесс управления ассортиментом у партнеров
Онлайн-платформа Lamoda реализовала функцию гибридной доступности стока (Hybrid Depth) по оптимальному управлению ассортиментом партнеров по разным моделям отгрузки товара.
Гибридная глубина — это функционал, который объединяет одинаковые позиции из разных карточек в одну, благодаря чему учитывается доступность товаров одновременно на складе Lamoda и складе партнера. Теперь, если товар закончился на одном из складов, клиент может получить его с другого склада, без задержек отгрузки. Таким образом существенно увеличиваются как возможности площадки для продавцов, так и доступность товара для покупателей Lamoda.
Обновление позволяет правильно отображать ассортимент по всем операционным моделям и оптимально управлять трафиком и продажами со стороны брендов. Благодаря более широкой доступности товаров, появляется возможность беспрерывной продажи на платформе. Первыми партнерами, подключившимися к новому функционалу, стали Baon, Tamaris, Pepe Jeans London kids, s.Oliver kids, BNS Group.
"Мы непрерывно работаем над улучшением взаимодействия брендов с Lamoda. Для этого мы разрабатываем самый актуальный на сегодняшний день функционал для роста товарооборота и эффективности управления fashion-стоком на нашей платформе. При разработке новых ИТ-решений мы верим в синергию грамотного коммерческого подхода, современных технологий и продуктовых решений", — комментирует Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.