© ComNews
24.08.2023

Компания BonoDono начала использовать платформу SOHO.LMS, чтобы повысить эффективность обучения персонала. Благодаря автоматизации BonoDono в три раза увеличила скорость создания обучающих материалов и сократила время адаптации новых сотрудников с 4 до 2 месяцев.

В последние полтора года BonoDono быстро растет, численность персонала стремительно увеличивается, поэтому остро встал вопрос автоматизации обучения и ускорения адаптации новых сотрудников. В компании решили подключить систему управления обучением, выбирали платформу, которая подходит для малого и среднего бизнеса, позволяет верстать обучающие курсы внутри и предлагает оптимальное сочетание цены и хорошего функционала.

Так, с внедрением системы корпоративного обучения начало сокращаться время адаптации сотрудников на новом месте, введения в должность: с 4-5 месяцев до 1,5-2 месяцев. Также наблюдается рост производительности отдела обучения — новые обучающие курсы создаются в два-три раза быстрее. Это повышает эффективность работы компании: в ситуации быстрого роста, постоянного ввода новых продуктов, увеличения клиентской базы делает бизнес-процессы более управляемыми, позволяет быстрее запускать филиалы в новых регионах и выходить на плановые показатели по продажам.

BonoDono будет дальше совершенствовать систему обучения сотрудников. Компания намерена увеличить объемы обучающего материала и масштабировать использование платформы: разработать программы обучения по софт-скиллам, настроить обучение по индивидуальным трекам, создать специальный блок — обучение руководителей и начальников отделов, а также обучать партнеров и франчайзи, что позволит быстрее расширять географию сбыта и увеличивать объемы продаж.

"В системе SOHO.LMS есть богатый функционал и визуальные возможности, что позволило нам в разы увеличить скорость создания новых обучающих материалов. Систематизируя процесс обучения, мы выстраиваем более эффективную систему онбординга и адаптации удаленных сотрудников, которых в компании довольно много, а также систему роста и удержания текущих сотрудников. Это менеджеры call-центров и отделов продаж", — комментирует Замира Авласко, руководитель направления квалификации, компания BonoDono.

"Раньше обучение в BonoDono строилось в ручном режиме, специалисты разрабатывали методические материалы, а для оценки результатов проводили с сотрудником устную беседу, что требовало значительных временных ресурсов и не позволяло качественно и быстро проводить оценку результатов. Платформа SOHO.LMS позволяет компании быстро создавать программы обучения, включающие разные форматы подачи информации, аудио- и видеоматериалы, интерактивные инструменты и практические задания. Для оценки качества и эффективности обучения разработан большой набор функций: более 20 видов квизов, промежуточные и итоговые аттестации, анкетирование", — отмечает Михаил Уколов, генеральный директор SOHO.LMS.

Новости из связанных рубрик