© ComNews
26.07.2023

Linxdatacenter объявил о переходе от монобренда к зонтичному бренду. Основным брендом компании становится Linx, а Linx Datacenter и Linx Cloud – суббрендами, как равнозначные направления бизнеса.

Долгое время облака были дополнительными сервисами компании Linxdatacenter, не занимающими существенной доли в бизнесе, в то время как ключевой компетенцией оставались услуги дата-центра. Сегодня рынок облачных услуг в России получил мощный импульс, а cloud-сервисы компании выделены в отдельное стратегическое направление бизнеса. В связи с этим назрела необходимость изменения бренда компании.

"Ключевая компетенция "datacenter", заключенная в названии, препятствует восприятию компании как облачного провайдера и поставщика комплексных ИТ-услуг. Наряду с услугами ЦОД, компания развивает направления IaaS и PaaS, а также услуги по созданию частных облаков и гибридной облачной инфраструктуры. Планируется, что Cloud займет долю около 50% в бизнесе компании к 2025 году. Для поддержки планов развития компании нужен новый масштабируемый бренд", - комментирует Елена Духовная, директор по маркетингу и PR компании Linx.

Идеология бренда и айдентика не претерпели существенных изменений. По словам Елены Духовной, в основе бренда Linx по-прежнему лежит идея связанности (от слова link). Компания стремится, чтобы решения, предоставляемые заказчику – услуги облака или ЦОД – обеспечивали работу всех ИТ-ресурсов как единого организма.

Linx – главный бренд, позиционируется как провайдер комплексных услуг в области ИТ-инфраструктуры, облаков, безопасности и ЦОД. В связи с ребрендингом, провайдер уже перенес свой web-сайт на новый домен linx.ru.

Linx Datacenter становится суббрендом, под которым продолжит функционировать и развиваться сеть коммерческих дата-центров компании в двух столицах и регионах России.

Linx Cloud позиционируется как кастомизируемое облако, на базе которого провайдер предоставляет услуги IaaS и PaaS, частного облака, а также помогает заказчикам создавать гибридную облачную инфраструктуру под специфические требования крупных клиентов, интегрировать ее с on-premise инфраструктурой заказчиков.

"Работа в тесной связке с командой заказчика – это другая грань идеологии Linx, которая проистекает из ценностей компании – customer centric, passion for excellence, one team, integrity", - отмечает Елена Духовная.

Новости из связанных рубрик