Российский сервисный робот Promobot начал работу в сети клиник As'ad Al-Hamad Dermatology Center в Кувейте
Автономный сервисный робот, разработанный пермской компанией Promobot, полностью заменяет сотрудника: регистрирует пациентов, общается с ними, отвечает на вопросы и консультирует по услугам клиники.
Робот-администратор Promobot автоматизирует сервис в регистратуре клиники. Он регистрирует пациентов и выдает им талоны электронной очереди. Для этого робот сканирует документы, проверяет их на подлинность и верифицирует владельца. Он общается с пациентами и отвечает на их вопросы. Благодаря искусственному интеллекту, робот знает буквально всё: он знает, где кабинет определенного специалиста, как выбрать медицинскую услугу, как записаться к врачу. Робот автономный — он свободно передвигается по клинике и не нуждается в контроле со стороны человека.
Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot: "Цель сервисной робототехники — освободить человека от скучных, рутинных задач. Медицинский персонал перегружен работой с документами, расписаниями, сотрудники регистратуры несколько десятков раз в день отвечают на одинаковые вопросы. Пришло время автоматизировать этот процесс, дав возможность людям тратить силы на более важные и сложные задачи в здравоохранении".
"Благодаря появлению роботов новый импульс развития сегодня получает медицинский сервис. Кроме того, что подобные роботы вызывают интерес и симпатию у посетителя, они способны существенно оптимизировать работу человеческих ресурсов, автоматизировать многие процессы и сосредоточить внимание персонала клиники на более важных задачах, — комментирует Мохаммед Бурхан, ИТ-директор сети клинических центров As'ad Al-Hamad Dermatology Center, Kuwait. — Мы выстраиваем рабочие процессы так, чтобы на первом плане всегда оставался наш пациент — его здоровье, комфорт, спокойствие и положительный настрой на лечение. Это и есть главная цель цифровой трансформации в медицине, которой мы следуем. Нашего робота-помощника мы назвали Robby. Он умеет регистрировать пациентов, работать с электронными картами, отвечать на вопросы посетителей, сопровождать их к нужному кабинету — выполняет ряд функций, которые требуют автоматизма, точности и высокой скорости. Иногда может пошутить и развлечь, что тоже не так уж и маловажно".