ГК 1520 ввела цифровое управление движением на станции Москва-Пассажирская-Киевская будущего МЦД-4
Движением поездов на станции Москва-Пассажирская-Киевская будущего МЦД-4 будет управлять цифровая российская автоматика разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520.
На объекте внедрили современную систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной защитой от киберугроз. Отечественная разработка обеспечит интервальное движение на участке, позволит предотвратить задержки поездов, повысит эффективность и безопасность железнодорожной линии. С ее помощью персонал станции сможет дистанционно управлять стрелками и светофорами, контролировать параметры оборудования, устанавливать маршруты.
Работы – часть проекта строительства Соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги.
Пуску системы МПЦ-ЭЛ предшествовала масштабная модернизация путевого развития станции.
Специалисты ОСК 1520 (входит в ГК 1520) уложили 6 стрелочных переводов и построили 1,5 км нового пути, перенесли главные пути на новые ординаты. Обновили более 7 км контактной сети, устройства СЦБ и сети связи. Работы велись круглосуточно.
Соединительная ветвь свяжет Белорусский и Киевский вокзалы, позволит реализовать проект МЦД-4, интегрировать Киевское направление с МЦК. ГК 1520 возвела здесь крупнейшую в Москве ж/д эстакаду, строит три остановочных пункта: Камушки, Поклонная и Кутузовская.
МЦД-4 "Апрелевка – Железнодорожный" обеспечит скоростным транспортом несколько подмосковных городов, будет интегрирован с метро, МЦК и другими диаметрами.