"СберМаркетинг" объявил о назначении Елены Голубевой на позицию директора по стратегии креативного агентства
"СберМаркетинг" объявил о назначении Елены Голубевой на позицию директора по стратегии креативного агентства. Елена будет отвечать за усиление и расширение стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний для клиентов агентства.
© ComNews
26.04.2023

Елена присоединилась к команде "СберМаркетинга" в середине апреля 2023 года. До этого она была начальником управления маркетингом в "Росгосстрахе", где на протяжении трех с половиной лет выстраивала процессы управления в команде маркетинга и реализовала ряд крупных проектов. Среди них ребрендинг "Росгосстраха", запуск федеральной кампании к столетию бренда.

Елена обладает 20-летней экспертизой в области стратегического планирования. За эти годы она работала занимала руководящие позиции в известных рекламных агентствах: BBDO Moscow, McCann Moscow, Ogilvy Group Russia и RAPP Collins Limited. Работала с такими клиентами, как Сбербанк, Coca-Cola, Билайн, Unilever, Nestle, Альфа банк, Газпромнефть, Mastercard, JTI, OBI, Теле2, Henkel, Балтика и многими другими.

Елена уже много лет старший судья E+ Awards (Effie Russia до 2023 года), входит в судейский комитет конкурса и была одним из экспертов, кто принимал участие в разработке новых стандартов E+ Awards. Также она преподает на факультете маркетинга и коммуникаций Высшей Школы Экономики.

Елизавета Афанасьева-Тринич, управляющий директор креативного агентства "СберМаркетинг": "Мы очень рады, что к нашей команде присоединился эксперт такого высокого уровня. Уверены, что профессиональные компетенции и опыт Елены усилят нашу стратегическую экспертизу, помогут развитию бизнеса наших клиентов и нашего молодого агентства".

Елена Голубева, директор по стратегии креативного агентства "СберМаркетинг": "Работа с большими брендами с огромной аудиторией – это всегда интересно и всегда профессиональный вызов. Я рада стать частью амбициозной команды "СберМаркетинга" и надеюсь, что обновлённой стратегической команде удастся внести вклад в эффективность креативных коммуникаций агентства".

Новости из связанных рубрик