"Газпром-Медиа Холдинг" докупил "ГПМ Дата"
"Газпром-Медиа Холдинг" объявляет о реализации опциона на выкуп 19,9% ООО "ГПМ Дата" у АО "МаксимаТелеком". Таким образом, холдинг консолидировал 100% "ГПМ Дата".
В результате "Газпром-Медиа Холдинг" нарастил внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов холдинга.
"ГПМ Дата" - единый центр управления большими данными компаний "Газпром-Медиа Холдинга". До реализации опциона холдинг владел в "ГПМ Дата" долей в размере 80,1%, технологическая компания "МаксимаТелеком" - 19,9%. Совместное предприятие разработало широкий пул инструментов для решения сложных бизнес-задач как "Газпром-Медиа Холдинга", так и его партнеров и рекламодателей, включая продукты для проведения сегментированных рекламных кампаний.
"Мы продолжим развивать продукты на основе анализа больших данных, машинного обучения, компьютерного зрения, которые широко востребованы активами холдинга и рекламодателями. Разработка таких технологических решений позволит предлагать клиентам совершенно новый подход к проведению мультиканальных рекламных кампаний и работе с цифровым контентом, оптимально планировать маркетинговые бюджеты и стратегии взаимодействия с аудиторией", - говорит Светлана Лапунова, управляющий директор "ГПМ Дата".