Робот пермского производителя начал работать в Нигерии
В рамках реализации нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" в географию экспортных поставок пермского производителя "Промобот" добавилась еще одна страна.
"Промобот" отправил робота в Нигерию в филиал компании BTL Africa. Предприятие уже более 10 лет проводит рекламные и промо-акции, занимается маркетингом, предоставляет персонал для сопровождения ивентов, организует работу промоутеров на африканском континенте. Среди клиентов компании: Coca Cola, Vodafone, Samsung и другие международные бренды.
Отметим, это уже не первый пермский робот на африканском континенте. Еще несколько работают в Гане и Демократической Республике Конго.
В Нигерии российский робот будет участвовать в промо-акциях заказчиков филиала BTL Africa. В его обязанности будет входить привлечение внимания к компании – на выставке или форуме, в магазине, бизнес-центре и аэропорту. Робот может рассказывать об услугах, поделиться скидкой или провести интерактивную игру.
"Пандемийный год стал большим испытанием для нашего бизнеса. Все планы были разрушены, нужно было искать новые решения, чтобы сохранить его. Мы начали работать онлайн, но наша главная экспертиза - в оффлайн-событиях, в предоставлении промоутеров. 2021 год открыл некоторые возможности, но ограничительные меры продолжают действовать. Мы обратились к технологиям, чтобы продолжить работу. Роботы "Промобот" стали для нас решением, которое позволило вернуться к обеспечению мероприятий почти на допандемийном уровне. У нас большие планы в этом направлении – это то, что способно вывести наш бизнес на новый уровень", – отметил представитель компании Антуанетта Ама Бокайе.
Робот-консультант – автономный сервисный робот для бизнеса. Полностью заменяет "живого" сотрудника: общается с людьми, отвечает на вопросы и консультирует, свободно передвигается в помещении. Благодаря искусственному интеллекту, он знает буквально все о компании: как добраться, где купить, как выбрать товар – и никогда этого не забывает.
"Мы видим, что ивент-индустрия меняется – промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны. Пандемия и разные ограничительные меры только подтолкнули ивент-индустрию к этим изменениям. Наше решение в виде робота-консультанта помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи. Будущее ивента именно за такими решениями", – директор по развитию "Промобот" Олег Кивокурцев.
Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин отмечал конкурентоспособность пермских IT-компаний. По его словам, высокотехнологичные продукты, которые производят региональные предприятия, позволяют двигаться в сторону импортозамещения, развития собственных компетенций и повышения узнаваемости края на рынке информационных технологий. "У пермских компаний большой потенциал, и они вполне могут составить конкуренцию зарубежным производителям. В этом мы будем оказывать им полную поддержку", – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Напомним, президент РФ Владимир Путин поставил перед страной задачу по увеличению объемов несырьевого неэнергетического экспорта России к 2024 году. Развитие экспорта товаров производителей Пермского края в рамках реализации Национального проекта "Международная кооперация и экспорт" – одно из приоритетных направлений деятельности губернатора Пермского края Дмитрия Махонина и Правительства региона. По итогам 1 полугодия 2021 года предприятия Пермского края поставили на экспорт своей продукции на сумму 3,4 млрд долларов, что на 49,6% больше показателей 2020 года (объем экспорта в 1 полугодии 2020 года 2,2 млрд долларов). Более того, объемы поставок продукции на экспорт за 6 месяцев текущего года превзошли допандемийные показатели на 22,3%: в первом полугодии 2019 года объем экспорта составлял 2,7 млрд долларов. В рамках нацпроекта в Пермском крае к 2024 году предполагается увеличение объема несырьевого неэнергетического экспорта до 7,69 млрд долл.