Компания Hitachi Vantara, дочернее подразделение Hitachi Ltd., и российский дистрибьютор IT-решений компания RRC подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
© ComNews
25.12.2019

Об этом компании объявили вчера в ходе пресс-конференции. Директор департамента по работе с партнерами Hitachi Vantara в России и СНГ Александр Кочетков сказал, что 100% бизнеса в России Hitachi ведет через партнеров и дистрибьютеров. "Это позволяет нам охватить большую территорию и развивать продажи по оптимальному сценарию. Существование партнерского канала - это баланс. Мы столкнулись с тем, что канал необходимо подстраивать и менять под новую цифровую реальность. Оказалось оптимальным внедрить в канал цифрового дистрибьютера - RRC. Мы хотели бы внедрить ресурсы этого канала и надеемся достичь интересных результатов в будущем", - сообщил Александр Кочетков. Он пояснил, что на данный момент существенную долю продуктов, которые Hitachi предлагает рынку, занимают инфраструктурные решения. Однако стратегическим направлением развития становится digital-бизнес.

Главный исполнительный директор группы компаний RRC Михаил Косилов объяснил, что продажа железа и программного обеспечения мало кому сейчас интересны, набирает обороты тренд "жизнь по подписке". Он отметил, что в России приходится ломать устои, но тренд медленно набирает популярность, тогда как за границей "жизнь по подписке" давно развивается. "Мы видим задачей доносить до ИТ-рынка России все новое и сейчас делаем вклад в облачные технологии", - отметил Михаил Косилов.

Александр Кочетков рассказал корреспонденту ComNews, что стороны заключили контракт на продолжительное время. "Сотрудничество продлится точно более года. У нас со всеми партнерами контракты на длительное время. Какое-либо квотирование в соглашении отсутствует. Под квотированием я понимаю обязанность дистрибьютора продать определенное количество продукта. Но концентрация дистрибьютора на digital-продуктах подразумевает, что мы хотели бы видеть и развивать именно это направление и совместно с дистрибьютором отрабатывать проекты, связанные с консалтингом, аналитикой больших данных и другими digital-проектами. И все это делать в рамках нашей партнерской программы. Она многоуровневая, есть отдельная программа для дистрибьюторов и в контексте маркетинга, а также набора финансовых поощрений со стороны вендора для партнеров и дистрибьюторов. У нас работает схема, когда за выполнение объемов и достижение целевых показателей по истечении финансового года мы предоставляем поощрения или интересные финансовые условия. Эта программа одинакова для всех дистрибьюторов, но с каждым из них мы можем выстраивать особые условия, с точки зрения объема продаж например", - рассказал он об элементах соглашения.

"Мы даем одинаковые условия всем партнерам и дистрибьюторам. Одинаковые с точки зрения контрактов, набора продуктов, возможностей и т.д. Конечно, каждый дистрибьютор уникален, и ему проще продвигать один продукт, - рассказал Александр Кочетков корреспонденту ComNews. - Если мы говорим о России, то дистрибьюторы могут продвигать весь набор продуктов, который есть. Это наши традиционные продукты: сервера, СХД, специальные решения под архивирование, контент. Я бы хотел, чтобы они также предлагали и продвигали наши digital-продукты. Это продукты, связанные с новыми для нас сферами, которые в большей степени пересекаются с бизнесом, с аналитикой больших данных, с интернетом вещей. Например, наш продукт по аналитике больших данных Pentaho - это облачные сервисы, инфраструктурные решения, которые покупатель может интегрировать в свои облака, чтобы предлагать некие "нарезанные" сервисы и решения. То, что мы будем развивать на российском рынке и предлагать в нашем пакетном продукте, - это решения по интернету вещей".

Генеральный директор Hitachi Vantara в России и СНГ Юрий Скачков рассказал, что сегмент покупателей Hitachi - частные компании. "Наш средний чек находится в районе $3 тыс. Облачные технологии могут быть интересны как раз таким компаниям. Они рационально считают, потому что не обременены ограничениями типа норм федеральных законов, и обычно собственник сам принимает решение и выбирает не самое дешевое, а самое эффективное решение. Часто эти компании находятся в стадии роста и масштабирования - сегодня их 500 человек, а завтра 1000, и облака для них - хорошее решение", - объяснил Юрий Скачков.

"Корпорация Hitachi Vantara специализируется на разработке передовых инфраструктурных и аналитических решений для ЦОДов, корпоративных СХД, облачных сервисов, которые расширяют возможности компаний и помогают им внедрять инновации, - рассказывает Юрий Скачков. - Современные вызовы, которые стоят перед разработчиками и поставщиками IT-решений, неизменно влияют на трансформацию экосистемы партнеров и выстраивание более прочных связей на каждом из этапов распространения решений на рынке. Опираясь на стратегическое направление развития нашей компании - digital-сервисы и продукты, - мы планируем модернизировать партнерский канал, делая его более гибким и конкурентоспособным. Партнерство с компанией RRC, одним из ведущих дистрибьюторов IT-решений, поможет сделать наши решения максимально доступными на российском рынке, ускоряя цифровую трансформацию компаний-заказчиков".

"Аналитика больших данных - уже не просто тренд, а реальные рабочие процессы, без которых невозможно представить работу современной компании. И мы рады предложить своим партнерам решения от Hitachi Vantara, способные ускорить и оптимизировать бизнес-процессы компаний-заказчиков", - отметил генеральный менеджер RRC Group Россия Роман Мойсеев.

В этом году Hitachi Vantara анонсировала несколько новых решений, среди которых набор программных сервисов Lumada Data Services, позволяющих заказчикам управлять сложными экосистемами данных; Lumada Data Lake - инновационный продукт в виде умного озера данных с возможностью автоматической оптимизации; Lumada Edge Intelligence, способствующий выполнению аналитических операций на границе инфраструктуры. Также Hitachi Vantara представила новый класс корпоративных СХД на базе технологий искусственного интеллекта Hitachi Virtual Storage Platform серии 5000.

Новости из связанных рубрик