Hitachi Vantara диджитализует Россию
Об этом компании объявили вчера в ходе пресс-конференции. Директор департамента по работе с партнерами Hitachi Vantara в России и СНГ Александр Кочетков сказал, что 100% бизнеса в России Hitachi ведет через партнеров и дистрибьютеров. "Это позволяет нам охватить большую территорию и развивать продажи по оптимальному сценарию. Существование партнерского канала - это баланс. Мы столкнулись с тем, что канал необходимо подстраивать и менять под новую цифровую реальность. Оказалось оптимальным внедрить в канал цифрового дистрибьютера - RRC. Мы хотели бы внедрить ресурсы этого канала и надеемся достичь интересных результатов в будущем", - сообщил Александр Кочетков. Он пояснил, что на данный момент существенную долю продуктов, которые Hitachi предлагает рынку, занимают инфраструктурные решения. Однако стратегическим направлением развития становится digital-бизнес.
Главный исполнительный директор группы компаний RRC Михаил Косилов объяснил, что продажа железа и программного обеспечения мало кому сейчас интересны, набирает обороты тренд "жизнь по подписке". Он отметил, что в России приходится ломать устои, но тренд медленно набирает популярность, тогда как за границей "жизнь по подписке" давно развивается. "Мы видим задачей доносить до ИТ-рынка России все новое и сейчас делаем вклад в облачные технологии", - отметил Михаил Косилов.
Александр Кочетков рассказал корреспонденту ComNews, что стороны заключили контракт на продолжительное время. "Сотрудничество продлится точно более года. У нас со всеми партнерами контракты на длительное время. Какое-либо квотирование в соглашении отсутствует. Под квотированием я понимаю обязанность дистрибьютора продать определенное количество продукта. Но концентрация дистрибьютора на digital-продуктах подразумевает, что мы хотели бы видеть и развивать именно это направление и совместно с дистрибьютором отрабатывать проекты, связанные с консалтингом, аналитикой больших данных и другими digital-проектами. И все это делать в рамках нашей партнерской программы. Она многоуровневая, есть отдельная программа для дистрибьюторов и в контексте маркетинга, а также набора финансовых поощрений со стороны вендора для партнеров и дистрибьюторов. У нас работает схема, когда за выполнение объемов и достижение целевых показателей по истечении финансового года мы предоставляем поощрения или интересные финансовые условия. Эта программа одинакова для всех дистрибьюторов, но с каждым из них мы можем выстраивать особые условия, с точки зрения объема продаж например", - рассказал он об элементах соглашения.
"Мы даем одинаковые условия всем партнерам и дистрибьюторам. Одинаковые с точки зрения контрактов, набора продуктов, возможностей и т.д. Конечно, каждый дистрибьютор уникален, и ему проще продвигать один продукт, - рассказал Александр Кочетков корреспонденту ComNews. - Если мы говорим о России, то дистрибьюторы могут продвигать весь набор продуктов, который есть. Это наши традиционные продукты: сервера, СХД, специальные решения под архивирование, контент. Я бы хотел, чтобы они также предлагали и продвигали наши digital-продукты. Это продукты, связанные с новыми для нас сферами, которые в большей степени пересекаются с бизнесом, с аналитикой больших данных, с интернетом вещей. Например, наш продукт по аналитике больших данных Pentaho - это облачные сервисы, инфраструктурные решения, которые покупатель может интегрировать в свои облака, чтобы предлагать некие "нарезанные" сервисы и решения. То, что мы будем развивать на российском рынке и предлагать в нашем пакетном продукте, - это решения по интернету вещей".
Генеральный директор Hitachi Vantara в России и СНГ Юрий Скачков рассказал, что сегмент покупателей Hitachi - частные компании. "Наш средний чек находится в районе $3 тыс. Облачные технологии могут быть интересны как раз таким компаниям. Они рационально считают, потому что не обременены ограничениями типа норм федеральных законов, и обычно собственник сам принимает решение и выбирает не самое дешевое, а самое эффективное решение. Часто эти компании находятся в стадии роста и масштабирования - сегодня их 500 человек, а завтра 1000, и облака для них - хорошее решение", - объяснил Юрий Скачков.
"Корпорация Hitachi Vantara специализируется на разработке передовых инфраструктурных и аналитических решений для ЦОДов, корпоративных СХД, облачных сервисов, которые расширяют возможности компаний и помогают им внедрять инновации, - рассказывает Юрий Скачков. - Современные вызовы, которые стоят перед разработчиками и поставщиками IT-решений, неизменно влияют на трансформацию экосистемы партнеров и выстраивание более прочных связей на каждом из этапов распространения решений на рынке. Опираясь на стратегическое направление развития нашей компании - digital-сервисы и продукты, - мы планируем модернизировать партнерский канал, делая его более гибким и конкурентоспособным. Партнерство с компанией RRC, одним из ведущих дистрибьюторов IT-решений, поможет сделать наши решения максимально доступными на российском рынке, ускоряя цифровую трансформацию компаний-заказчиков".
"Аналитика больших данных - уже не просто тренд, а реальные рабочие процессы, без которых невозможно представить работу современной компании. И мы рады предложить своим партнерам решения от Hitachi Vantara, способные ускорить и оптимизировать бизнес-процессы компаний-заказчиков", - отметил генеральный менеджер RRC Group Россия Роман Мойсеев.
В этом году Hitachi Vantara анонсировала несколько новых решений, среди которых набор программных сервисов Lumada Data Services, позволяющих заказчикам управлять сложными экосистемами данных; Lumada Data Lake - инновационный продукт в виде умного озера данных с возможностью автоматической оптимизации; Lumada Edge Intelligence, способствующий выполнению аналитических операций на границе инфраструктуры. Также Hitachi Vantara представила новый класс корпоративных СХД на базе технологий искусственного интеллекта Hitachi Virtual Storage Platform серии 5000.