17.09.2019

Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему ZCRM.

Облачное решение CRM Zadarma поможет звонить и принимать звонки внутри CRM через встроенный WEB-телефон, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM, автоматически направлять звонки на ответственных, создавать задачи.

"Все как и прежде - мы продолжаем расширять витрину услуг бесплатными продуктами, которые напрямую связаны с телефонией. Никуда не уходим от нашей философии - клиенты должны платить только за "живые" услуги - в нашем случае за исходящие звонки и за аренду виртуальных номеров.

ZCRM полностью интегрирована с нашей облачной АТС и станет отличным решением для сегментов SOHO и малого бизнеса.", - рассказывают представители сервиса облачной телефонии Zadarma.

Для клиентов, у которых есть АТС Zadarma активировать ZCRM можно через личный кабинет сервиса. Для пользователей, у которых АТС не активна можно создать АТС и ZCRM через специальный мастер настройки с подсказками.  Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь.