Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 24.01.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 56.41 EUR 69.07
24 января 2018 года, Ср

"Дом.ru" заодно с геймерами

© ComNews
20.11.2017
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

Оператор связи "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") и Тинькофф Банк запустили совместный продукт - специальные кобрендинговые банковские карты для геймеров, пользуясь которыми можно получать повышенные бонусы и возвращать деньги за покупки игр. Эксперты отмечают, что всего в ходе программы в течение двух-трех лет может быть выпущено 50-100 тыс. карт. Прирост аудитории провайдера будет иметь близкую величину.

Как отметил директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов, запуск кобрендовой карты с Тинькофф Банком - один из первых флагманских проектов "Дом.ru" для поклонников компьютерных игр. "Геймеры - одни из самых активных и требовательных пользователей Интернета, и мы хотим превосходить их ожидания, оказывать качественный сервис и новые услуги для поколения Z. Для этого мы формируем игровую экосистему, внутри которой наши клиенты смогут получать бонусы в играх, смотреть качественный контент, покупать "игровое железо" со скидкой, участвовать в киберспортивных мероприятиях, быстро скачивать игры и играть без лагов", - прокомментировал Андрей Чазов.

В пресс-службе "Дом.ru" рассказали, что любой клиент оператора может заказать дебетовую или кредитную карту Mastercard, которые отличаются между собой условиями обслуживания и количеством начисляемых бонусов. "При оформлении до 31 декабря обслуживание карты в первый год будет бесплатным. Пополнять карту можно бесплатно через партнеров банка, а отслеживать баланс и историю операций - через мобильное приложение Тинькофф Банка", - добавили в компании.

В "Дом.ru" отметили, что бонусы начисляются за любые покупки в магазинах Steam, Origin, "1C Интерес", Xbox Games и PlayStation Store. Начисленными бонусами можно компенсировать покупки в магазинах электроники, игровых интернет-магазинах и играх World of Tanks, League of Legends, Eve Online, Star Wars the Old Republic, Lineage2, War Thunder и др.

В пресс-службе "Дом.ru" корреспонденту ComNews уточнили, что в дальнейшем категория товаров будет расширяться.

Менеджер по коммуникациям Тинькофф Банка Виктор Енюков отметил, что рынок видеоигр стремительно развивается, и банк видит запрос аудитории на специальный продукт для геймеров. "У нас есть успешный опыт запуска карты TinkoffAllGames, которая, как и карта с "Дом.ru", позволяет компенсировать покупки в магазинах электроники, а также в наиболее популярных онлайн-играх. То есть клиент сначала получает бонусы за ежедневные покупки, а затем использует их для возврата денег за купленные игры или технику", - сказал Виктор Енюков.

"Постепенно Тинькофф Банк расширяет продуктовую линейку для геймеров. Сегодня мы рады объявить о запуске банковской карты в сотрудничестве с "Дом.ru". Вместе с партнером мы подготовили условия, которые позволят пользоваться нашими продуктами и услугами с еще большей выгодой", - прокомментировал руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка Александр Бро.

Говоря о том, какую пользу получит от такого сотрудничества "Дом.ru", представитель оператора отметил, что кобрендинговая банковская карта для геймеров имеет уникальный дизайн и на ней размещен логотип "Дом.ru". Помимо этого, такой финансовый продукт повысит информированность об услугах компании, лояльность клиентов, привлечение геймерской аудитории, а также позволит увеличить прибыли компании. О какой прибыли идет речь - в компании "Дом.ru" корреспонденту ComNews не уточнили.

"Мы нацелены на продвижение кобрендинговых банковских карт через онлайн-каналы - на сайте компании, в социальных сетях, а также через внутренние каналы коммуникаций с клиентами", - сказали в "Дом.ru" о том, как компания собирается продвигать финансовый продукт.

Отвечая на вопрос корреспондента ComNews, почему в качестве партнера был выбран Тинькофф Банк, представитель "Дом.ru" сказал, что Тинькофф Банк - первый и единственный в России онлайн-банк, у которого нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр, что важно для клиентов-геймеров. У банка есть опыт запуска аналогичных карт для геймеров, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

В Тинькофф Банке отметили, что банк всегда готов к сотрудничеству с различными компаниями, в том числе и с операторами связи. "Так, мы уже предоставляем кредитную линию держателям карт "Билайн" и в скором времени планируем запуск виртуального оператора Тинькофф Мобайл в партнерстве с Tele2 (ООО "Т2 Мобайл" - Прим. ComNews)", - добавили в банке.

Виктор Енюков подчеркнул, что банк высоко оценивает перспективы сотрудничества с "Дом.ru" и рассчитывает, что совместный проект позволит привлечь новых клиентов в регионах присутствия провайдера.

В пресс-службе ПАО "Ростелеком" отметили, что оператор стремится делать уникальные проекты с партнерами, которые они не могут реализовать самостоятельно.

Как уточнил представитель "Ростелекома", ярким примером коллаборации в игровой сфере является тарифный план "Игровой", в рамках которого абоненту предоставляется высокоскоростной Интернет и эксклюзивные условия получения игрового контента в играх World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, Lineage 2, Blade & Soul и Point Blank. "Это первый игровой тариф не только в России, но и в мире. Ни один оператор в России не запустил аналогичных предложений до сих пор", - подчеркнули в "Ростелекоме".

В разговоре с корреспондентом ComNews руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина отметила, что у компании есть своя банковская карта. "И ее используют для оплаты различных сервисов, продуктов и услуг, в том числе и игровых. При этом игры - не самое популярное направление среди пользователей нашей банковской карты. Мы ежемесячно расширяем круг партнеров, где применим кэшбэк или скидки по нашей карте. В игровой сфере пока планов нет", - сказала Юлия Дорохина.

Руководитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева напомнила, что у оператора также есть своя банковская карта "Билайн". "А в приложении Veon для всех пользователей открыт специальный канал "гейминг", где вы можете ознакомиться с лучшими обзорами игр, получать информацию о тактике и советах от проигроков", - добавила Анна Айбашева.

По словам старшего аналитика ИК "Фридом Финанс" Богдана Зварича, онлайн-игры становятся все более популярными в России, а значит, игроков будет становиться все больше. И подобные сервисы, специально предназначенные для них и позволяющие им получить неплохой кэшбэк или какие-то другие бонусы, будут пользоваться все большей популярностью.

Комментируя кобрендинговую карту Тинькофф Банка и "Дом.ru", Богдан Зварич отметил, что в данном случае банк получает дополнительных клиентов. "Но и оператор может получить дополнительных клиентов за счет интереса к данной карте, которая оформляется только для пользователей конкретной сети. Однако большого перетока клиентов в "Эр-Телеком" я не ожидаю", - резюмировал аналитик.

Финансовый аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын отметил, что комбинация Тинькофф Банка и "Дом.ru" - довольно сложная, и партнеры обладают уникальными преимуществами: у одного из них - станок, печатающий игровые деньги, у второго - почти неограниченный запас интернет-трафика.

"В случае совместного проекта "Дом.ru" и Тинькофф Банка таких запасов не просматривается, и схема вряд ли будет столь же простой. Банк заинтересован в обслуживании геймерских денежных потоков, а провайдер имеет некоторую возможность с ними регулярно контактировать", - сказал Леонид Делицын.

Кроме того, добавил он, программа работает на высокотехнологичный имидж банка и провайдера. "Но вот чем союз провайдера и банка полезен геймеру, не совсем очевидно. Скорее всего, напоминать геймерам о том, что они регулярно будут получать от этой программы выгоду, придется многократно", - считает аналитик "Финама".

По подсчетам Леонида Делицына, всего в ходе программы в течение двух-трех лет может быть выпущено 50-100 тыс. карт. Прирост аудитории провайдера будет иметь близкую величину.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
RSSРекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100