© ComNews
26.10.2017

Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") объявил о запуске новой услуги "Обмен минут на Гб", которая позволит абонентам менять минуты голосовой связи из своего тарифа на интернет-трафик. Оператор уточнил, что курс обмена - 1 Гбайт (1024 Мбайт) за 100 минут (10,24 Мбайт за 1 минуту). Услуга будет доступна для пользователей всех пакетных тарифов линейки "Мой Tele2" бесплатно, а воспользоваться предложением можно неограниченное количество раз в месяц.

Новая услуга "Обмен минут на Гб" для абонентов, подключенных к пакетным предложениям тарифной линейки "Мой Tele2", позволит бесплатно обменять звонки на интернет-трафик.  Услуга работает на действующих и архивных тарифах линейки "Мой Tele2". Как уточнили в Tele2, менять минуты на трафик можно при нахождении в домашнем регионе и в поездках по России.

За 100 минут абонент получит 1 Гбайт (1024 Мбайт) или за 1 минуту - 10,24 Мбайт. Как объяснил заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока, такой обмен оправдан, поскольку стоимость 100 пакетных минут примерно сопоставима со стоимостью 1 Гбайт трафика.

Андрей Патока рассказал, что новое предложение дает возможность менять неиспользованные минуты на гигабайты (мегабайты) когда угодно, причем как в большом объеме, так и поминутно. При этом не нужно ничего дополнительно подключать и дожидаться того момента, когда закончится интернет-трафик.

Абоненты также смогут поменять те минуты, которые получили в рамках услуги "Перенос остатков" (неиспользованные за месяц минуты, включенные в тарифный план или интернет-опцию, не сгорят, а перенесутся на следующий месяц).

Услуга будет работать только в одну сторону: абоненты смогут обменивать минуты на гигабайты (мегабайты), но не наоборот. "Мы считаем, что Интернет в наше время более ценен для клиентов, чем минуты", - пояснил инициативу Андрей Патока. Он также упомянул о том, что среди абонентов Tele2 существует устойчивый рост потребления интернет-трафика по сравнению с голосовыми сервисами.

Создание сервиса также обусловлено желанием оператора сделать тарифы максимально персонифицированными. Прогнозов в Tele2 по поводу того, какое количество абонентов планируют привлечь с запуском новой услуги, делать не стали и добавили, что все станет известно после того, как появятся первые результаты.

Андрей Патока также сообщил, что доля пакетных тарифов с начала года выросла в полтора раза, а количество клиентов Tele2 на сегодняшний день превысило 40,3 млн.

Другие операторы "большой четверки" поделились с корреспондентом ComNews информацией по поводу своих тарифных планов, предлагающих те или иные персональные услуги по запросу клиентов.

"Мы практикуем инновационный подход в наших тарифах - первыми начали активно продвигать пакетные тарифы, сейчас нашим клиентам доступно удвоение дата-пакета за простое пополнение абонентской платы, заморозка абонентской платы на время неиспользования", - сообщили в пресс-службе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). В пресс-службе оператора отметили, что реагируют на потребности клиентов, если, к примеру, им нужно больше дата-трафика или голоса, оперативно выводят на рынок новые тарифы.

В пресс-службе ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) сообщили, что уже предлагают сбалансированные тарифы. Однако не видят спроса абонентов на такие операции.

В пресс-службе ПАО "МегаФон" привели в пример тарифы линейки "Включайся!", которые сформированы исходя из потребностей абонентов в звонках и интернет-контенте. В пресс-службе поделились информацией о том, что точного попадания оператор добился анализируя предпочтения 2 млн абонентов.

В пресс-службе "МегаФона" заметили тенденцию к росту передачи данных и снижению использования голоса. Например, у оператора существуют опции в пакетных тарифных планах, где голосовое сообщение замещается интернет-трафиком. Однако все они используются для планшетов.

При этом в пресс-службе "МегаФона" уверены, что использование голоса не исчезнет совсем в тарифных планах. "Наши исследования показывают, что, к примеру, у активных пользователей Интернета и сервисов среди посещаемых ресурсов преобладают социальные сети, но при этом людям важна и голосовая связь, они не ушли в виртуальную среду на 100%", - резюмировали в пресс-службе "МегаФона".