© ComNews
17.10.2017

MediaHills, российская аналитическая компания, которая занимается анализом телеаудитории, и Некоммерческая организация "Ассоциация "Ростелесеть", объединяющая более 200 операторов связи из 47 регионов РФ, заключили соглашение о сотрудничестве.

Теперь результаты исследований MediaHills будут доступны всем операторам связи, которые входят в состав Ассоциации "Ростелесеть". Операторы связи смогут увидеть реальную картину телесмотрения всех телеканалов и телепередач более чем в 100 городах РФ в режиме реального времени. Кроме того, им будут доступны отчеты по федеральным округам и России в целом. Отчетность будет содержать все ключевые аудиторные показатели – Аудитория, Охват, Доля и Рейтинг телеканалов и телепередач. 

Основной целью соглашения является обеспечение своевременной и полной информацией участников медиа и телеком рынков о предпочтениях телезрителей. Полученные результаты измерений будут применяться членами Ростелесети для формирования контентной политики с учетом реальных предпочтений абонентов.

"Для эффективной работы операторов связи необходима объективная оценка аудитории телеканалов. Важно, чтобы эта информация была независима, точна, охватывала максимальное число регионов и телеканалов. Члены нашей ассоциации смогут использовать результаты исследований аудитории при пакетировании и взаимодействии с телеканалами." - считает президент Ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко.

Генеральный директор АО "Медиа Хилс" Андрей Бояринов, прокомментировал заключение соглашения о сотрудничестве: "Уверен, что достигнутое соглашение пойдет на пользу всему рынку. По моему глубокому убеждению, данные по телеизмерениям должны быть доступны всем участникам рынка. Их анализ и использование на практике поможет сделать телевидение более привлекательным для абонентов".