Кирилл Седов
12.09.2017

В прошлый четверг в сети оператора "Т2 РТК холдинг" (бренд Tele2) случился масштабный сбой: часть абонентов не могла звонить и пользоваться мобильным интернетом. Пострадавшим от сбоя оператор предложит компенсацию, рассказала "Ведомостям" представитель Tele2 Ольга Галушина.

Пользователи пакетных тарифов в следующем расчетном месяце получат 25%-ную скидку на абонентскую плату, а абонентам с поминутной тарификацией Tele2 перечислит по 50 руб., обещает она.

Сбой случился из-за работ по улучшению качества мобильного интернета, объясняла Галушина. Оператор собирается внедрить новую технологическую платформу, и для этого ему потребовалось перезагрузить абонентские интернет-настройки. В итоге некоторые абоненты столкнулись с кратковременными перебоями в работе мобильного интернета.

Первый сбой затронул часть абонентов пакетных тарифов линейки "Мой Tele2". Позже оператор обнаружил проблемы с магистральными каналами в пяти регионах – Нижнем Новгороде, Ижевске, Сыктывкаре, Томске и Кемерове. Tele2 не раскрывает общее количество пострадавших от сбоя, Галушина называет их число незначительным. Таким же будет и влияние компенсаций на выручку оператора, надеется она.

Это не первый сбой и не первый опыт компенсации абонентам за последний год. После крупнейшего сбоя в работе "Мегафона", случившегося 19 мая 2017 г., оператор предложил абонентам три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб мобильного интернета, 2 Гб мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ". Денежная компенсация за день была бы незначительной, а предложенные объемы услуг близки к половине ежемесячного потребления, рассказывал в мае коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. Он признавал, что для владельцев пакетных тарифов это предложение менее актуально.