© ComNews
28.12.2016

ПАО "МегаФон" и Tele2 начали сотрудничество, связанное с работой геолокационных сервисов компаний. Теперь пользователи сервисов "Радар" от "МегаФона" и "Геопоиск" от Tele2 смогут определять местонахождение друг друга. Данный проект был реализован в связи с просьбами абонентов "МегаФона". Геолокационный сервис "МегаФона" уже может определять местоположение абонентов ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").

ПАО "МегаФон" и Tele2 начали сотрудничество, связанное с работой геолокационных сервисов компаний. "В этом году мы начали взаимодействовать с Tele2 по возможному сотрудничеству, но для старта проекта Tele2 нужно было запустить сервис "Геопоиск" во всех регионах. После того как это произошло, потребовалось менее полугода для всех согласований, интеграций, тестирования и запуска взаимодействия", - рассказал ComNews представитель пресс-службы "МегаФона".

Теперь пользователи сервисов "Радар" от "МегаФона" и "Геопоиск" от Tele2 смогут определять местонахождение друг друга. Данный проект, как добавил представитель пресс-службы "МегаФона", был реализован в связи с просьбами абонентов "МегаФона".

"Ежедневно наши клиенты делают более 250 тыс. запросов на определение местонахождения, особенно услуга востребована в семьях, ведь "Радар" помогает заботиться о безопасности детей и всегда точно знать, где они находятся. Также популярна расширенная версия "Радар+" - она позволяет помимо прочего строить маршруты перемещений и получать информацию о выходе искомого абонента из заранее заданной зоны", - отметил директор по новым бизнесам и партнерствам "МегаФона" Ян Кухальский.

Как заметил заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока, опция "Геопоиск" может оказаться полезной в различных ситуациях, когда клиенту требуется определить местоположение близкого человека. По его словам, это будет особенно актуально во время школьных новогодних каникул, когда дети проводят много времени вне дома.

"Мы усовершенствовали услугу, сделав ее более удобной для пользователей. Благодаря работе с партнерами сервисы "Геопоиск" и "Радар" обрели полную совместимость, что существенно расширяет их функционал", - сказал Андрей Патока.

Пресс-служба Tele2 вчера воздержалась от комментариев.

В "МегаФоне" коммерческие условия сотрудничества с Tele2 не раскрывают. "Оба оператора заинтересованы в сотрудничестве и в расширении аудитории своих сервисов. Поэтому мы являемся равнозначными партнерами при оказании взаимодействия между сервисами", - ответил представитель пресс-службы "МегаФона".

Он уточнил, что инвестиций в проект не было, так как за основу был взят уже работающий протокол взаимодействия с другим оператором. Представитель пресс-службы "МегаФона" напомнил, что сервис "Радар" уже может определять местоположение абонентов МТС и "ВымпелКома".

По словам пресс-секретаря "ВымпелКома" Анны Айбашевой, подобного рода сотрудничество с МТС и "МегаФоном" у компании существует уже несколько лет. "С Tele2 также идет совместная работа в этом направлении", - добавила Анна Айбашева в беседе с ComNews.

Пресс-служба МТС вчера не предоставила ComNews комментариев.