© ComNews
22.08.2016

ПАО "Ростелеком" планирует подписать с "дочкой" - ООО "Ростелеком-Интеграция" - контракт на внедрение и развитие решения Amdocs CRM 8.1 в компании. Максимальная сумма контракта - 766,7 млн руб.

О закупке у единственного поставщика говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Итоги по закупке будут подведены не позднее 10 октября 2016 г. Максимальная сумма контракта - 766,7 млн руб. Контракт будет действовать до 31 декабря 2019 г.

Согласно закупочной документации, компания "Ростелеком-Интеграция" должна будет оказать услуги по внедрению и развитию Amdocs CRM 8.1 в "Ростелекоме". Объем услуг будет зависеть от их трудоемкости. Трудоемкость услуг в течение всего срока действия контракта не должна превышать 55,1 тыс. человеко-дней, затраченных специалистами "Ростелеком-Интеграции".

Представитель пресс-службы "Ростелекома" уточнил, что это развитие существующей системы. Ранее развитием этой системы занималась компания AT Consulting.

Система Amdocs CRM 8.1 необходима "Ростелекому" для автоматизации процессной области, каналов продаж и взаимодействия с клиентами в сегментах B2C, B2B, B2G и B2O. Автоматизация затронет все семь макрорегиональных филиалов "Ростелекома".

Ранее газета "Ведомости" сообщала, что "Ростелеком" разместил на сайте запрос предложений на разработку и внедрение ИТ-системы поддержки продаж и обслуживания (CRM) для клиентов из корпоративного и госсекторов. Однако тогда "Ростелеком" не назвал ни четких сроков, ни суммы, которую оператор готов потратить на создание такой системы.

Как оценивал тогда человек в одном из вендоров ИТ-систем, система CRM такого типа может стоить около 200 млн руб., сотрудник другого вендора называл сумму в 500 млн руб., а собеседник "Ведомостей", близкий к одному из интеграторов, утверждал, что разработка такого продукта для компании масштаба "Ростелекома" обойдется в 1 млрд руб.

Из информации на сайте закупок "Ростелекома" следует, что оператор уже провел конкурс на первый этап работ по развитию системы продаж и обслуживания клиентов сегментов B2B и B2G. Единственным участником и победителем тендера на 55 млн руб. была компания "Совзонд-центр". Собеседники "Ведомостей" называли ее основным претендентом и на получение федерального контракта (см. новость на ComNews от 11 июля 2016 г.).