© ComNews
13.07.2016

Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" внедрил новую схему гарантийного обслуживания оборудования.

В результате, по данным компании, существенно сократилось время замены по гарантии вышедших из строя терминалов и модулей условного доступа. "НТВ-Плюс" стремится обеспечить замену оборудования по гарантии в день обращения не менее, чем в 80% случаев, а в оставшихся – в течение 2-3 дней.

Сокращение сроков замены по гарантии стало возможным благодаря накоплению резервного (обменного) фонда оборудования на региональных складах "НТВ-Плюс" и минимизации временных и логистических издержек при передаче терминалов и модулей условного доступа от поставщика оборудования к абоненту. В выигрыше остаются и установщики оборудования, которые не несут затраты на пересылку неисправных ресиверов из регионов в сервисные центры поставщиков.

По статистике "НТВ-Плюс", процент брака в работе приемников спутникового телевидения составляет менее 1%. Тем не менее, оператор совместно с поставщиками оборудования намерен в дальнейшем расширять территорию действия новой схемы гарантийного обслуживания. Сегодня она действует более чем в 50 регионах России и распространяется на оборудование следующих марок: NTV-PLUS HD1, Smit, Sagemcom.

Генеральный директор "НТВ-Плюс" Михаил Демин говорит:  "Для нас важно, чтобы у абонента была возможность просто и быстро поменять по гарантии неисправный ресивер или модуль, потому что это - ключевое условие непрерывного  и комфортного телесмотрения. Мы стремимся обеспечить постоянный и качественный доступ к услугам "НТВ-Плюс", и рост  удовлетворенности абонентов остается в фокусе нашего внимания".