© ComNews
06.07.2016

"СТС Медиа" объявил о назначении Александра Костюка заместителем генерального директора "СТС Медиа" по стратегическому развитию. Александр Костюк также возглавит дирекцию по стратегическому развитию и исследованиям.

Помимо иследований и аналитики в зону ответственности дирекции по стратегическому развитию и исследованиям войдут медиабаинг и digital-направление.

"Александр Костюк известен на рынке не только как один из лучших в России специалистов по аудиторным исследованиям, маркетингу и продажам, но и как эффективный менеджер, имеющий опыт успешной оптимизации бизнес-процессов в ведущих компаниях отечественной медиаиндустрии. Приветствую нового члена команды и желаю Александру успеха на новом посту", - сказал генеральный директор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов.

"Я рад присоединиться к команде "СТС Медиа", одной из ведущих компаний отечественного медиарынка. Надеюсь, мой опыт и компетенции помогут каналам холдинга укрепить свои позиции",  - сказал Александр Костюк.

Александр Костюк начал карьеру в медиаотрасли в 1994 году в рекламном подразделении телекомпании "ВИD". Около 15 лет работал на различных руководящих позициях в компании TNS. В 2008 году перешел в компанию Vi, где на посту заместителя генерального директора курировал стратегию развития и международные активы. В 2014 году возглавил Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ), созданный ведущими игроками рынка для организации тендера на проведение телеизмерений. С июля 2016 года — Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по стратегическому развитию.